|
Банковский бизнес |
|
|
Best IT Pro предлагает своим клиентам автоматизацию банковской деятельности на основе автоматизированной банковской системы (АБС) RS-Bank.
АБС RS-Bank - это самая распространенная АБС в России (с ее помощью автоматизируют свою деятельность 23% отечественных банков). В первую очередь, она предназначена для небольших и средних банков, однако это не мешает ей успешно работать и в целом ряде крупных кредитных учреждений, входящих в TOP-200. Компания-производитель системы R-Style Softlab Ltd основана в 1994 г. Специалисты Best IT Pro занимаются сопровождением АБС RS-Bank с 1998 г. В нашем распоряжении есть большое количество собственных доработок (макросов) на основе бъектно-ориентированного языка Object RSL, расширяющих функциональность АБС RS-Bank. Наработанный опыт позволяет нам решать задачи любого масштаба и сложности. Отличительные особенности RS-Bank: - Открытость системы . Обеспечивается потенциалом объектно-ориентированного языка Object RSL, а также иными возможностями, позволяющими привести АБС в соответствие потребностям конкретного банка и интегрировать ее с внешними приложениями.
- RS-Bank – надежное и отлаженное решение. Это результат длительной работы сплоченного коллектива высококвалифицированных разработчиков компании, имеющей обширную клиентскую базу.
Возможность оптимизации затрат на автоматизацию. По соотношению «цена – качество» на сегодняшний день RS-Bank является лидером на рынке отечественных АБС. - Возможность работать в режиме онлайн (по коммутируемым каналам связи)*. Это стало реальным благодаря использованию трехуровневой архитектуры, причем требования к связи при организации «трехзвенки» минимальны. Например, если в удаленном офисе число работников не превышает пяти человек, то можно обойтись обычным телефонным каналом.
- Высокое качество сопровождения. Соответствие всем новым законодательным требованиям.
* Мы предлагаем дистанционное сопровождение АБС RS-Bank. C помощью высокоскоростного доступа к интернет мы решаем любые задачи. Удаленное администрирование помогает решить большинство возникающих проблем в кратчайшие сроки, без необходимости выезда специалиста. Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов: - Оперативность. Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в Московской области и в дальних регионах.
- Работа в режиме on-line. Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.
- Выполнение работ в любое время суток. Решается проблема разницы между часовыми поясами, доступна работа в выходные дни.
- Работа нескольких специалистов. При больших объемах работ возможно участие более одного специалиста в решении задач, поставленных клиентом. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами.
- «Мозговой штурм». ИТ-специалисты отдела всегда нахотятся на связи, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.
Задать необходимые вопросы и/или заказать услуги Вы можете в разделе " Контакты".
|
|
|
|