Сопровождение 1С Печать E-mail

Best IT Pro - Сопровождение 1СBest IT Pro предлагает услуги автоматизации ключевых бизнес-процессов в организациях различных сфер деятельности на базе программных продуктов фирмы «1С».

Мы осуществляем сопровождение и конфигурирование 1С Предприятие 7.7, 8.0 (в том числе не типовых конфигураций). Производим доработку до нужд предприятия.

В процессе автоматизации предприятия мы создаем информационную систему в соответствии с потребностями Вашей деятельности к функциональности, быстродействию и эргономичности системы.
Преимущества использования автоматизированных систем на базе программ «1С»:

  • Легкий, быстрый и четко разграниченный доступ к необходимой информации для любого сотрудника организации; 
  • Оперативность и точность формирования любой отчетности о деятельности организации - для органов надзора, руководства, инвесторов, акционеров;
  • Возможность оперативного получения информации о состоянии дел на предприятии; 
  • Улучшение порядка и качества работы компании в целом. Результаты автоматизации на базе программных продуктов фирмы «1С» 
  • Рост эффективности бизнеса;
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Снижение затрат;
  • Легкость в принятии управленческих решений;
  • Повышение престижа компании как среди сотрудников, так и в клиентской среде.
 
Мы предлагаем дистанционное сопровождение программных продуктов «1С». Best IT Pro оказывает услуги удалённого администрирования. С помощью высокоскоростного доступа к интернет мы решаем любые задачи. Удаленное администрирование помогает решить большинство возникающих проблем в кратчайшие сроки, без необходимости выезда специалиста.

Удаленное обслуживание «1С» - это работа наших сертифицированных специалистов с вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через интернет. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас. В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Как правило, удаленное обслуживание оперативней и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов:

  • Оперативность. Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в Московской области и в дальних регионах.
  • Работа в режиме on-line. Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.
  • Выполнение работ в любое время суток. Решается проблема разницы между часовыми поясами, доступна работа в выходные дни.
  • Работа нескольких специалистов. При больших объемах работ возможно участие более одного специалиста в решении задач, поставленных клиентом. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами.
  • «Мозговой штурм». ИТ-специалисты отдела всегда нахотятся на связи, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.

 
Задать необходимые вопросы и/или заказать услуги Вы можете в разделе "Контакты ".



 
Реклама

@Best_ITPro

Кто на сайте?

Реклама








Главная О нас Магазин лицензионного софта Автоматизация бизнеса ИT-безопасность Разработка сайтов Контакты


Rambler's Top100 www.webmoney.ru Участник проекта CMS Magazine
Анализ web сайта RU-CENTER. Регистрация доменов

© Best IT Pro. All Rights Reserved, 1996-2017
Россия, Москва
Best IT Pro