|
Сопровождение 1С |
|
|
Best IT Pro предлагает услуги автоматизации ключевых бизнес-процессов в организациях различных сфер деятельности на базе программных продуктов фирмы «1С».
Мы осуществляем сопровождение и конфигурирование 1С Предприятие 7.7, 8.0 (в том числе не типовых конфигураций). Производим доработку до нужд предприятия.
В процессе автоматизации предприятия мы создаем информационную систему в соответствии с потребностями Вашей деятельности к функциональности, быстродействию и эргономичности системы. Преимущества использования автоматизированных систем на базе программ «1С»: - Легкий, быстрый и четко разграниченный доступ к необходимой информации для любого сотрудника организации;
- Оперативность и точность формирования любой отчетности о деятельности организации - для органов надзора, руководства, инвесторов, акционеров;
- Возможность оперативного получения информации о состоянии дел на предприятии;
- Улучшение порядка и качества работы компании в целом. Результаты автоматизации на базе программных продуктов фирмы «1С»
- Рост эффективности бизнеса;
- Повышение конкурентоспособности;
- Снижение затрат;
- Легкость в принятии управленческих решений;
- Повышение престижа компании как среди сотрудников, так и в клиентской среде.
Мы предлагаем дистанционное сопровождение программных продуктов «1С». Best IT Pro оказывает услуги удалённого администрирования. С помощью высокоскоростного доступа к интернет мы решаем любые задачи. Удаленное администрирование помогает решить большинство возникающих проблем в кратчайшие сроки, без необходимости выезда специалиста.
Удаленное обслуживание «1С» - это работа наших сертифицированных специалистов с вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через интернет. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас. В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Как правило, удаленное обслуживание оперативней и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете. Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов: - Оперативность. Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в Московской области и в дальних регионах.
- Работа в режиме on-line. Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.
- Выполнение работ в любое время суток. Решается проблема разницы между часовыми поясами, доступна работа в выходные дни.
- Работа нескольких специалистов. При больших объемах работ возможно участие более одного специалиста в решении задач, поставленных клиентом. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами.
- «Мозговой штурм». ИТ-специалисты отдела всегда нахотятся на связи, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.
Задать необходимые вопросы и/или заказать услуги Вы можете в разделе "Контакты ".
|
|
|
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся: 2 гостей
|